Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО
Раздел 1. Теоретические и дидактические основы математического развития детей дошкольного возраста
Тема 1. Основные математические понятия как теоретическая основа развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Тема 2. Технологии математического развития и обучения детей дошкольного возраста
Тема 3. Современные образовательные
программы по математическому развитию детей
Практическая работа по разделу 1
Самостоятельная работа по разделу 1
Раздел 2. Методические основы математического развития детей
дошкольного возраста
Тема 1. Методика развития количественных представлений у детей дошкольного возраста
Тема 2. Методика развития представлений о величинах и их измерениях у детей
дошкольного возраста
Тема 3. Методика развития представлений о форме предметов и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста
Тема 4. Методика развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Тема 5. Методика развития представлений о времени у детей дошкольного возраста
Тема 6. Методика развития представлений об алгоритмах у детей дошкольного возраста
Практическая работа по разделу 2
Самостоятельная работа по разделу 2
Раздел 3. Организация процесса математического развития детей
дошкольного возраста
Тема 1. Подготовка к НОД по метаматематическому развитию детей и анализ его результатов
Тема 2. Организация предметно- пространственной среды, направленной на математическое развитие детей дошкольного возраста
Тема 1. Основные математические понятия как теоретическая основа развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Тема 2. Технологии математического развития и обучения детей дошкольного возраста
Тема 3. Современные образовательные
программы по математическому развитию детей
Практическая работа по разделу 1
Самостоятельная работа по разделу 1
Раздел 2. Методические основы математического развития детей
дошкольного возраста
Тема 1. Методика развития количественных представлений у детей дошкольного возраста
Тема 2. Методика развития представлений о величинах и их измерениях у детей
дошкольного возраста
Тема 3. Методика развития представлений о форме предметов и геометрических фигурах у детей дошкольного возраста
Тема 4. Методика развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста
Тема 5. Методика развития представлений о времени у детей дошкольного возраста
Тема 6. Методика развития представлений об алгоритмах у детей дошкольного возраста
Практическая работа по разделу 2
Самостоятельная работа по разделу 2
Раздел 3. Организация процесса математического развития детей
дошкольного возраста
Тема 1. Подготовка к НОД по метаматематическому развитию детей и анализ его результатов
Тема 2. Организация предметно- пространственной среды, направленной на математическое развитие детей дошкольного возраста
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Продолжительность: 72 ч.
Стоимость: 7 500 руб.
Адресация программы: к освоению данной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Итоговая аттестация: зачет в форме теста
Форма обучения: заочно, с применением дистанционных образовательных технологий
Образец выдаваемого документа: Смотреть
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?