Психологическая компетентность специалистов службы занятости при взаимодействии с работодателями
- Формирование представлений о самопрезентации и ее видах
- Понятие «самооценка», «уровень притязаний» и техники по повышению уверенности в себе
- Навыки эффективного общения при ведении переговоров
- Установление и управление контактом при личной встрече
- Активное слушание в коммуникации, как один из приемов эффективного общения.
Адресация программы: повышение квалификации по программе могут пройти специалисты государственных учреждений службы занятости населения, имеющие высшее образование
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация: итоговый экзамен
Продолжительность: 56 ч
Стоимость: 9 000
Форма: заочная, очно-заочная (2 сессии)
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?