Размер шрифта:

Маленький
Нормальный
Большой

Цвет фона и шрифта:

с
с
с

Изображения:

Показывать
Черно-белые
Не показывать

«Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение»

27.04.2023 19:20:00 / Новости

24 - 27 апреля 2023 года на базе Центра PROкарьеру состоялось обучение специалистов службы занятости населения Красноярского края по программе повышения квалификации «Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение».

В рамках обучения специалисты отдела развития компетенций службы занятости познакомили с теоретическими основами понятий: клиентоориентированность, клиентоцентричность, с этическими принципами в работе сотрудника службы занятости населения, с технологиями развития компетенций.

В работе с клиентами важен и психологический аспект. Специалисты отдела содействия профессиональной карьере рассказали о лайфхаках при взаимодействии с клиентами посредством различных форматов, отметили важные аспекты этического характера при общении с особыми категориями клиентов и в интерактивно-игровом ключе проработали полученные навыки на практике.

Приглашенный спикер Лямина Дина Ильхановна, бизнес-тренер, генеральный директор ООО «Медикал он груп-Красноярск» провела мастер-класс «Клиентский сервис – от трендов к острой необходимости», в ходе которого поделилась практическими рекомендациями по улучшению качества клиентского опыта в организации.

Кроме того, в ходе обучения состоялось прямое включение Лапшина Кирилла Александрович, руководителя ГКУ «ЦЗН г. Владимира», который в прямом эфире рассказал о применении сервисного подхода в службе занятости населения и ответил на вопросы слушателей.

В обучении приняли участие 13 специалистов центров занятости населения Красноярского края из таких территорий, как г. Назарово,
г. Сосновоборск, г. Дудинка, Абанский район, Бириллюсский район, Богучанский район, Ермаковский район, Казачинский район, Курагинский район, Нижнеингашский район, Партизанский район, Тюхтетский муниципальный округ, с.п. Байкит.

Обеспечение клиентоцентричности работы органов службы занятости – один из государственных приоритетов. Красноярский край высоко оценен на федеральном уровне и является лидером по внедрению ценностей клиентоцентричности!

Благодарим всех, кто принял участие!

CKuFrBwTv5Y.jpg GeZ-LEoMoRo.jpg

«Сервис для клиента и клиентоориентированность. Бесконфликтное коммуникативное поведение»
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?