Требуется ведущий экономист
13.02.2020 / Новости
	 Основные обязанности:
	 - Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных
	 операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации
	 продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а
	 также за предоставленные услуги и т.п.), осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению
	 денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
	 - Осуществляет прием и контроль первичной документации по
	 соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной
	 обработке.
	 - Готовит документы к списанию основных средств и товаро-материальных ценностей.
	 -Обеспечивает руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей
	 бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией
	 по соответствующим направлениям (участкам) учета.
	 - Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов,применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
	 - Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов,
	 оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
	 - Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций.
	 - Принимает и контролирует первичные документы, связанные с оплатой, готовит их к счетной обработке.
	 -Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетных и
	 платежных обязательств и прочего имущества.
	 Требования:
	 - Высшее профессиональное образование.
	 - Хорошее знание программ Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint).
	 - Грамотная устная, письменная речь, внимательность, ответственность, инициативность,коммуникабельность.
	 - Знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии.
	 - Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
	 -Знание рыночных методов хозяйствования; законодательство о труде.
	 - Знание экономики, организации труда и управления.
	 - Опыт работы от трех лет.
	 Мы предлагаем:
	 Заработную плату от 22 000 рублей
	 5-дневную рабочую неделю (8- часовой рабочий день с 9 до 18.00, обед с 13 до 14.00, пятница с 9 до 17.00,
	 выходные сб., вс).
	 Полный социальный пакет
	 Отпуск 48 дней
	 Молодой дружный коллектив
	 Место работы: Кировский район, Семафорная 433/2
	 Резюме отправлять на электронный адрес oapr@kcp24.ru, телефон 213-00-68, Замураева Татьяна Ивановна, ведущий юрисконсульт.
 
					Свяжитесь с нами!